Бухгалтерия на автопилоте — OnlineOffice.uz

В чем преимущества удаленной бухгалтерии? Опытом делится компания OnlineOffice.uz, более 10 лет работающая в этой сфере.

Каждый день в стране рождается новый бизнес, и каждому бизнесу нужен бухгалтер — грамотный, усидчивый, следящий за актуальными обновлениями законодательства, тот, кто всегда «внутри» темы бухучета. Желательно, чтобы он владел сразу всеми знаниями и навыками и мог оказывать комплексное бухгалтерское сопровождение: считать зарплату, начислять налоги, делать отчеты и сводить баланс. И, конечно же, никогда не болел, не уходил в отпуск и не увольнялся по собственному желанию. Скажете, так не бывает? Напротив.

30 августа 1996 года в Узбекистане вышел закон «О бухгалтерском учете», согласно которому руководитель, решая вопросы организации бухучета в своей компании, может действовать в трех направлениях. Использовать традиционные варианты: создавать службу бухгалтерского учета под руководством главного бухгалтера (штатный отдел бухгалтерии) или пользоваться услугами удаленного бухгалтера, привлеченного на договорных условиях. Кроме того, руководитель может делегировать на договорных условиях ведение бухгалтерского учета специализированной бухгалтерской фирме, которая и будет обслуживать компанию.

Речь идет об аутсорc-услугах в бухгалтерской сфере, законодательно разрешенной в Узбекистане еще 20 лет назад. Специалисты отмечают: активное развитие удаленная бухгалтерия получила совсем недавно, и сейчас доверие клиентов завоевано, прежде всего, очевидными преимуществами ведения бухгалтерии в удаленном формате силами специализированной команды. В чем заключаются эти преимущества? За ответами мы обратились в компанию OnlineOffice.uz, более 10 лет оказывающую аутсорс-услуги по бухгалтерии предприятиям малого и среднего бизнеса Ташкента.

Бухгалтер «три в одном»

Компания, вместо того, чтобы организовывать собственный отдел бухучета или нанимать одного бухгалтера-фрилансера, получает полноценный отдел бухгалтерии, оказывающей полный комплекс услуг по весьма выгодной цене. В его составе: главный бухгалтер-эксперт, который полностью курирует вашу компанию; материальный бухгалтер, занимающийся всеми банковскими проводками; расчетный бухгалтер, начисляющий заработную плату сотрудникам. И личный бизнес-ассистент, который выполняет отдельные поручения заказчика, связанные с текущими бизнес-вопросами: решает вопросы с трудовыми книжками на бирже труда, помогает открыть зарплатные пластиковые карты для новых сотрудников, посещает налоговую, органы статистики, собирает все необходимые документы для получения кредита или для участия в тендерах. Как правило, в аутсорc-компаниях работает и специалист по восстановлению бухгалтерской документации, он необходим в случае форс-мажорной потери данных по бухгалтерии. Это отдельная услуга, благодаря которой мы восстанавливаем финансовую документацию компаний, не успевших присоединиться к нашей системе.

Экономия ресурсов

Вам не надо обустраивать рабочее место, закупать оргтехнику, устанавливать «1С:Бухгалтерия» и тратить время и финансы на обучение сотрудников работе с программой.

Бухгалтер всегда на связи

Компания, сотрудничая со специализированной бухгалтерской фирмой, никогда не столкнется с тем, что ключевой сотрудник ушел в отпуск или на больничный. Штат бухгалтерской фирмы — взаимозаменяем. Компании не придется прощаться с бухгалтером, который решил уволиться, оставив ее в разгар отчетного периода, и обучать нового сотрудника, теряя время (а значит — деньги), пока он вникает в финансовую ситуацию.

Страхование от ошибок

Пожалуй, самый серьезный аргумент, подтверждающий компетенцию OnlineOffice.uz: мы полностью несем ответственность за свою работу, и при совершении бухгалтерской ошибки (не вовремя сданный отчет, например) все штрафные санкции принимаем на себя и берем на себя обязательства по возмещению ущерба, нанесенного заказчику вследствие неверной и/или несвоевременной подготовки проекта отчетностей. Мы возмещаем ущерб, понесенный клиентом, в размере суммы штрафа. Разумеется, такой подход оправдан с точки зрения профессиональной этики, но совсем невыгоден нам. Поэтому мы исключаем саму возможность совершения нами ошибок, но всегда декларируем нашу ответственность перед клиентом.

Актуальность, безопасность и конфиденциальность

Мы гарантируем полную конфиденциальность данных наших клиентов. В силу своего отношения к профессии мы тщательно следим за всеми изменениями в законодательстве Узбекистана и оперативно информируем о них наших клиентов.
Мы открыты к сотрудничеству, наш бизнес прозрачен, каждого из нас вы можете узнать «в лицо», что само по себе становится гарантией безопасности работы с нами.

Onlineoffice_dark_flat

Главное качество бухгалтерии — надежность. Доверив бухучет своего предприятия специализированной компании, можно всецело сосредоточиться на развитии бизнеса. Специалисты OnlineOffice.uz решат задачи бухгалтерского учета вашей компании и окажут бесплатные консультации для обеспечения оптимально эффективной работы предприятия. Контактные номера: (+99871) 2449396, (+99899) 8310831.

(ссылка на статью: https://www.gazeta.uz/2016/04/07/onlineoffice)

У вас еще остались вопросы?

тогда позвоните нам по телефону +99899 822 0880


Чтобы всегда быть в курсе наших новостей подписывайтесь
на нашу страницу в Facebook   

Наш адрес: г.Ташкент, Шайхонтахурский район, ул.Олмазор, 17а